Прикольное поздравление парню с 23 февраля

Оригинальное поздравление с 23 февраля

Стреляют пушки, пулеметы, 
Pакеты с бомбами летают, 
А в небе храбрые пилоты 
Друг друга мастерски сбивают. 
Пылает пламя, рвутся мины, 
Лежат повсюду трупов горы, 
И танки смертоносным клином 
Сминают мирные заборы. 
А полководец взявши ластик, 
Склонился над военной картой. 
Вот это понимаю - праздник, 
Не то что там 8 Марта! 



*********************************************************************

Смешное, веселое поздравление с 23 февраля
Пьяный муж пришёл с работы,
Вместо брюк на нём колготы,
Весь в помаде и духах,
В женских розовых трусах!
Но ругаться ты не смей,
Поцелуй его скорей,
Муж и так уже устал,
Праздник славный отмечал!
Был у них корпоратив,
Женский дружно коллектив
Поздравлял их "О! ЛЯ-ЛЯ!"
С 23 ФЕВРАЛЯ!

************************************************************************
Смешное поздравление с 23 февраля

Пусть ничто и никогда не отвлекает вас от важных мужских дел: рыбалки, гаража, дружеских мальчишников со стриптизершами. А всем проискам внешних агрессоров, смеющих посягнуть на эти святые вещи, давайте мощный и решительный отпор!


***************************************************************************
Тебя, любимый мой мужчина, хочу поздравить от души!
Ты рыцарь мой, ты мой защитник!
Таких как ты, ведь поищи!
Поэтому, в столь яркий праздник, в февральский день, в пургу , в метель,
Тебе желаю только счастья, без горя, слез и без потерь.

Мужчины храбро охраняют, свою отчизну и страну,
И тихо, скромно вспоминают,
Свою прекрасную жену,
Они бы были очень рады, сейчас, как все, быть рядом с ней,
Но долг служить своей Отчизне, всего на свете ведь сильней!

********************************************************************
Поздравление с 23 февраля.

Отважный взгляд, гранитный бицепс,
Смекалка, доблесть, ум и честь.
Такой защитник многим снится,
А у меня он в жизни есть!

Тебя сердечно поздравляю
Я с Двадцать Третьим февраля.
Целую, нежно обнимаю.
Тебя я встретила не зря!

*********************************************************************
Красивые стихи мужу на 23 февраля

Все детство прожила я без печали,
Меня всегда мальчишки защищали.
Прошло с тех пор годков немало уж,
Теперь защитник мой - любимый муж.
Сегодня поздравления мои
Достанутся тебе, а не другим -
Дороже человека не найти,
Защитник мой на жизненном пути!
В беде не бросишь, в горе не предашь,
А за детей - так жизнь свою отдашь.
Хоть праздник в феврале для всех мужчин,
Моей любви достоин ты один!


*****************************************************************************
Прикольное поздравление с 23 февраля

Какое красивое слово - МУЖЧИНЫ!
Мы любим в нем мужа...мы любим в нем сына..
Мы любим вас разных - и слабых, и сильных,
И в чем то виновных, и в чем- то невинных.
Вы часто как дети, и часто повесы...
Вы просто другие - И ТЕМ ИНТЕРЕСНЫ.
Пытаться менять вас - бесмысленно, глупо!
Принять вас любыми - для женщин наука!

Без вас мы скучаем, без вас очень грустно!
Без вашей любви в женском сердце так пусто!
Мужчины - защитники наши и слава!
ПРОСТИТЕ ЗА ТО, ЧТО БЫВАЕМ НЕ ПРАВЫ!




************************************************************************






Комментарии

Популярные сообщения