Поздравление с Днем Святого Валентина девушке.Красивые стихи. Признание в любви. Стихи девушке

Романтичное и нежное поздравление с Днем Святого Валентина девушке
Холод, на дворе февраль
Открываю дверь твою
Для тебя тепла не жаль
Все что хочешь, подарю
Растоплю весь снег руками
Не боюсь поранить их
Для тебя не сплю ночами
И болею за двоих
По утрам при пробуждении
Улыбаюсь о тебе
Ты ведь солнышко весеннее
Свет в окошке на заре
Все к твоим ногам сложу
Только будь со мною рядом
В этот день одно скажу:
«Я люблю и больше ничего не надо!»

****************************
Купайся в море комплиментов,
В пьянящей нежности моей,
Как много прожито моментов
Любовной ласки и страстей.


Из гаммы собранных желаний

Себе наилучшие бери,
В ответ на истинность признаний

Целуй любимого и береги!

***************************************************************
Прикольное поздравление с Днем Святого Валентина для подруги. Поздравление с 14 февраля. Поздравление с 8 марта

Я вроде не глупый, слышал про Канта*,
Но в толк не возьму я никак:
Откуда в квартире моей чистота?!
Куда исчезает бардак?!

Жена (был таков у меня постулат)
Стирает и моет полы.
Раз так, где затертый домашний халат?
Где руки, как крест тяжелы?

Ведь это она варит завтрак, обед
И ужин, паря у плиты?
Но только мешков под глазами-то нет…
И нет на щеках бледноты…

Все время красива, нежна, весела.
Нарядом не прочь щегольнуть.
Видать, и ее по хозяйству дела
Не слишком тревожат – отнюдь!

Домой после смены приходишь – уже
И ужин. И в доме уют.
Ну да, задержали друзья в гараже,
Так только ж на 20 минут!!!

Я версий немало в уме перебрал,
И все же склоняюсь к одной:
Возможно, оно и не есть криминал,
Но в доме живет ДОМОВОЙ!

Ну кто, как не он, от супруги тайком,
Нас с ней от хлопот уберёг?
Пойду, угощу-ка его молоком.
Моей-то, поди, невдомёк.

********************************************************************************
Поздравление с Днем Святого Валентина девушке. Признание в любви. и просто красивые стихи!

Как хорошо с тобою жить, 
Встречая вместе дни и ночи! 
И каждым мигом дорожить! 
Любить душой, без многоточий! 

Как хорошо тебя встречать 
Уставшую! Как прежде, буду 
Тебя просить чуть подремать. 
Я сам всю вымою посуду. 

Как хорошо друг с другом быть. 
И каждым жестом, каждым взглядом 
Жалеть, поддерживать, любить. 
И знать, что счастье твоё рядом.


Комментарии

Популярные сообщения