РЭП поздравление с днем рождения мужчине.

Сразу прошу не судить строго мое рэп-исполнение. В первый раз читала рэп. Зато как говорится от души! Гуф конечно помог!)))
У моего мужчины есть любимая песня Гуфа "больше стаффа меньше табака", вот его-то я и использовала в качестве основы.
Мужу очень понравилось. добавила немного фоток из семейного архива. и результат мне нравится!)))
весело, смешно, позитивно!

а вот и слова РЭПа. Может кому-то пригодятся)))

Как настроение? Сегодня восемнадцатое
Прошло время - пусть не много, но тем не менее.
На самом деле, всё гораздо сложнее и к сожалению,
Все рано или поздно взрослеют

Вот снова день рождение.
Но поводов для гордости
Больше, чем для огорчения.
За этот год прошло много хороших изменений.


Много изменений - ты  человек семейный,
И всё время проводишь со мной, и с дочкой
Когда бываешь дома, а не в универе.
Но тебе английский тоже нужен. И точка.

за год Исполнил свою давнюю мечту,
Растешь в карьере и продолжаешь движение.
Не знаю, какую возьмешь следущую высоту.
Но ты любишь то что делаешь и делаешь то, что умеешь.

Пойми, я очень дорожу тем что имею,
И  Полинка тоже – а  небо нам поможет.
Я рада что мы идем с тобой нога в ногу
Приятно делить с тобой одну дорогу.


Всё что будет ниже - очень лично.
Планка выше -  твой  настрой типичный.
Здоровый юмор как обычно в наличии,
Многое между строк, кое-что в кавычках.


Больше кайфа, меньше тухляка,
Снизу асфальт, сверху облака.
А впереди все лучшее, наверняка.
Но это будет чуть позже, а пока...

Больше кайфа, меньше тухляка,
Ведь впереди все лучшее, наверняка.
Скоро будет супер, ну а пока,
Больше счастья, меньше тухляка,




Комментарии

Популярные сообщения