Чтобы ребенок крепко спал. Книжка-засыпайка для малыша.

Как уложить ребенка спать без слез? Книжка-засыпайка о вашем малыше! Ваш ребёнок - ее главный герой!

Все страницы книги - обрамленные красочными рамками фотографии вашего малыша. На каждой странице небольшое стихотворение, готовящее малыша ко сну.
Все страницы книги ламинированы.
Книгу можно использовать как фоторамку. Срок изготовления - 3-4 дня.







За окошком потемнело.
мне резвиться надоело.
Ждет на кухне вкусный ужин.
Стульчик мне повыше нужен! 

Всюду пена,пар и брызги,
Шум и радостные визги!
В мыле вся моя семья,
Хоть купаюсь только я!

Скорей бегу к своей пижаме
На радость удивленной маме.
Но вам скажу я по секрету.
В кармане спрятана конфета!

Чтобы очень умным стать.
Надо перед сном читать!
Чем картинок в книге больше,
Тем ее читают дольше!

Должен каждый малышок 
Перед сном сесть на горшок!
Чтобы ночью крепко спать
Маме с папой не мешать!

Потянусь, зевну я сладко,
Иложусь в свою кроватку.
Надо маму попросить
Свет быстрее погасить!

Стало в комнате темно.
Мне уютно и тепло.
Скажет мама - "не балуй!"
И подарит поцелуй!
Мне приснится добрый сон -
Толстый мишка, гордый слон,
Мышка с длинными усами!
И глаза закрылись сами!!!

Вот ЗДЕСЬ - ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ СТАТЬЯ, с советами для засыпания. мне они очень помогли!!!


Комментарии

  1. Замечательная книжечка. А сколько стоит такое произведение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книжка-засыпайка стоит 1500руб.. В книге 9 листов. Для создания книги нужны 18 фотографий из вашего семейного архива.
      Срок изготовления: 3-4 дня

      Удалить
    2. Адрес электронки: buntovadv@mail.ru
      телефон: 8-929-704-90-66
      я в контакте: vk.com/ladys17

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения