Оригинальный подарок ребенку. Фотокнига про вашего малыша.


Все страницы книги - обрамленные красочными рамками фотографии любимого малыша. На каждой странице - подобранные детские стихи. Все страницы книги ламинированы. Книгу можно использовать как фоторамку.






До чего же он пригож!
На кого же он похож?
Не гадает пусть родня,
Брат родился весь в меня.

«Удивительный ребёнок»,-
Обо мне все говорят,
Потому что я с пелёнок
Улыбаюсь всем подряд.

Едем-едем на машине
Крутим руль как захотим.
Покатились, отдыхаем,
На кровати посидим.

У меня живёт машинка.
Очень сильно с ней дружу.
И, конечно, на прогулку
Я всегда с нею выхожу.

Всюду пена, пар и брызги,
Шум и радостные визги!
В мыле вся моя семья,
Хоть купаюсь только я!

Посреди двора – гора,
а в горе идёт игра.
Приходите к нам, ребята!
Не забудьте взять лопаты!

Игрушку для елки
Мы делали сами.
Мы ждем Дед Мороза 
С большими усами.

Снова к нам пришла весна,
распустились почки.
Я искала и нашла 
красивые цветочки.

Комментарии

Популярные сообщения