Скоро 14 февраля! День Всех Влюбленных! 5 самых красивых стихов о любви!

Начала делать  видео поздравление любимому к 14 февраля, Дню Всех Влюбленных. Никак не обойтись без красивых стихов...


Спасибо за то, что ты - небо
С бездонной лазурью веков...
Спасибо за то, что ты - пепел
От прошлого тяжких оков...

Спасибо за то, что ты - птица,
Два сильных надежды крыла...
Спасибо за то, что ты - ангел,
Надёжная защита моя...

Спасибо за то, что ты - воздух,
Тобою живу на земле...
Спасибо за то, что ты - звёзды,
Упавшие в руки ко мне...

Спасибо за то, что ты - ветер,
Вращающий времени ось...
Спасибо за то, что на свете
Мне встретить тебя довелось...

*********************
Обниму тепло, будто шаль.
Поцелую нежно - дождём.
Потерять себя мне не жаль -
И стать пульсом в сердце твоём.
Раствориться... и умереть,
От любви задохнувшись вдруг -
Это самая сладкая смерть! -
Здесь не нужен спасательный круг!..
Пусть гремит за окном гроза,
Пусть шумит, поливает дождь -
Лишь бы видеть твои глаза,
Лишь бы знать, что меня ты ждёшь.

*********************************************************************************
Конечно же, это я,
Снежинки опять ловлю…
Я счастлива! Я твоя!!!
И очень тебя люблю…
Белее намного снег,
Когда на душе светло.
Любимый мой человек,
Мне так с тобой повезло…

А в добрых твоих глазах
Есть всё для того, чтоб жить…
И счастье в твоих руках…
Что делать, легко решить…
У нас на двоих с тобой
Мосты, города, дома…
Но главное, есть любовь
И наша с тобой зима…

Конечно же, это ты,
Снежинки считаешь вслух…
Ты лучше любой мечты,
Любовник, и муж, и друг…
Ты сбылся, мой главный сон…
Пророчество той зимы…
А кто это там влюблён?
Конечно же, это мы!
И.Самарина-Лабиринт

*****************************************************************************
Хочу, чтоб для любой моей мечты, 
Ты был всю жизнь единственной границей, 
Хочу в той книге что читаешь ты, 
Быть первой и последнею страницей, 
Хочу из всех твоих забот и душ, 
Украсть по крайней мере половину, 
Хочу чтоб вдруг тебе пришло на ум, 
Что счастлив ты и в этом я повинна. 
Хочу тебе покоя не давать, 
Быть сильною и оставаться слабой 
Хочу тебя своей любовью звать 
Веть жить иначе не могла бы! 
Хочу быть музыкой , чтоб ты привык 
И без неё не мог прожить и часа 
Хочу, чтоб молча, там где слаб язык 
Могла я сердцем в сердце достучаться 
Хочу , чтоб, как бы ни был путь наш крут 
Он вёл нас не пустынею ,а садом
С.Зуннунова, пер. Симонова

********************************************************************************
Думаешь, с криком "ура!"
Любят и верят сильнее?
Я не кричу "ура!",
Я молча любить умею.
Молча,
Наверняка,
Вечно и неизменно.
Шум исчезает, как пена,
Но остается река
Там,
Где любовь глубока.
Не верю я
Крикунам,
В крике пружинящим шею.
Я молча жизнь отдам,
Я молча любить умею.
Халимат Байрамукова


Комментарии

Популярные сообщения